ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (PDF; 222.08 Кб )
    КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ И КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
  • Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися
    Психолого-педагогическое сопровождение в МБОУ «Краснояровская школа № 30 им. Героя России А. Галле»
    Работа педагога-психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев. Введение указанных критериев определяет весь процесс модернизации психолого-педагогической подготовки участников образовательного процесса.
    Целью психолого-педагогического сопровождения является оказывать качественную многопрофильную психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь участникам образовательных отношений в соответствии с требованиями государственных стандартов общего образования второго поколения, положениями закона "Об образовании в Российской Федерации" и новыми подзаконными актами.

    В ходе психологического сопровождения решаются
    следующие задачи:

    1. Оказывать консультативную психологическую помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
    2. Проводить психологическую диагностику различного профиля (с целью исследования познавательной, интеллектуальной сферы, структуры личности, особенностей нервно-психической сферы ребенка);
    3. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающегося;
    4. Проводить индивидуальную и групповую психокоррекционную работу с учащимися, нуждающимися в этой работе;
    5. Осуществлять психологическую поддержку родителей, консультировать их с целью повышения социально-педагогической компетенции и психологической грамотности;
    6. Оказывать помощь в определении дальнейшего образовательного маршрута учащихся.
    7. Формирование у выпускников психологической готовности к ЕГЭ;
    8. Содействие в повышении социальной компетентности учащихся, способствующей успешной адаптации в обществе;
    9. Оказание помощи в выборе профессиональной направленности.
    10.Осуществлять индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии) по запросу.
    11.Оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с ОВЗ по медицинским, психологическим, социальным, правовым и другим вопросам.

    Педагог-психолог: Ковалева Оксана Владимировна
    График работы: Пн-Пт: 09.00-15.30


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Иные документы